Вы добавили в корзину
Заказать звонок
Россия
Выбрать город
Федеральный округ
Регион
Город
Ваше сообщение отправлено
 

Правила работы интернет-магазина Kolesamira.ru

Общая информация

Интернет-магазин Kolesamira.ru является розничным подразделением Корпорации «Автошинснаб» и представляет собой комплекс сайтов по адресам:

  • kolesamira.ru – головное подразделение в г. Екатеринбург;
  • nt.kolesamira.ru – филиал в г. Нижний Тагил (Свердловская область);
  • kural.kolesamira.ru – филиал в г. Каменск-Уральский (Свердловская область);
  • chel.kolesamira.ru – филиал в г. Челябинск;
  • mgn.kolesamira.ru – филиал в г. Магнитогорск (Челябинская область);
  • perm.kolesamira.ru – филиал в г. Пермь;
  • ufa.kolesamira.ru – филиал в г. Уфа;
  • tyumen.kolesamira.ru – филиал в г. Тюмень;
  • surgut.kolesamira.ru – филиал в г. Сургут (Ханты-Мансийский автономный округ – Югра);
  • samara.kolesamira.ru – филиал в г. Самара;
  • nv.kolesamira.ru – филиал в г. Нижневартовск (Ханты-Мансийский автономный округ – Югра);

Информация на сайте не является публичной офертой. Цены и наличие товаров, условия акций и распродаж, условия оплаты и доставки, другие существенные условия различны для каждого города и указаны на страницах соответствующего ему сайта. Информация о юридическом лице – Продавце, а также вышестоящей организации указана в разделе «Контактная информация» каждого соответствующего сайта.

Оформление заказа

Регистрация в интернет-магазине Kolesamira.ru не предусмотрена.

Чтобы оформить заказ, нужно положить товары в корзину и перейти к оформлению заказа. На странице оформления заказа следует выбрать необходимые опции получения и оплаты и указать обязательные реквизиты. Нажимая кнопку «Заказать», Клиент безоговорочно соглашается с настоящими Правилами работы интернет-магазина Kolesamira.ru.

После оформления заказа Клиенту отправляются уведомления:

письмом на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа (содержит информацию о номере, составе и стоимости заказа);

sms на номер мобильного телефона, указанный при оформлении заказа – в случае согласия Клиента на получение sms (содержит номер заказа и информацию о назначенном менеджере).

Менеджер интернет-магазина Kolesamira.ru обязательно дополнительно связывается с Клиентом по телефону или e-mail и подтверждает, модифицирует в соответствии с пожеланиями Клиента либо отменяет заказ, а также информирует о порядке оплаты и получения заказа. Менеджер связывается с клиентом в рабочее время. Для клиентов, находящихся в других часовых поясах либо имеющих специфический график работы, предусмотрена опция «Удобное время звонка»: здесь можно указать информацию, которая поможет менеджеру сориентироваться, когда следует позвонить. 

Цена и наличие

Информация о ценах и наличии товара регулярно обновляется. Дата и время последнего обновления каталога указаны в правой верхней части сайта. Информация о цене является актуальной на момент оформления заказа. Информация о наличии также актуальна, однако в связи с широкой сетью филиалов и сложной системой резервирования товара только менеджер интернет-магазина Kolesamira.ru может окончательно подтвердить доступность товара и сроки его поставки.

Самым большим и основным складом является склад головного подразделения в Екатеринбурге. Для филиалов в других городах наличие товара указано для текущего склада и для склада Екатеринбурга. Пометка «Под заказ» рядом с ценой товара означает, что на текущем складе товара нет, но он есть на складе в Екатеринбурге и может быть перемещен на склад филиала в срок от пяти рабочих дней при наличии заказа от Клиента. Предоплата от Клиента в этом случае не требуется и цена товара не меняется.

При поступлении товара с центрального склада на склад филиала менеджер интернет-магазина Kolesamira.ru информирует об этом Клиента и резервирует товар на срок в три рабочих дня. Если Клиент в этот срок не забирает заказ, резерв для данного Клиента аннулируется, а цена товара может измениться.

В случае наличия товара на текущем складе товар также резервируется для Клиента по его заказу на срок в три рабочих дня, а если Клиент в этот срок товар не забирает, то резерв аннулируется и цена товара может измениться. 

Основания для отмены заказа

Менеджер интернет-магазина Kolesamira.ru вправе отменить заказ в следующих случаях:

  • по просьбе Клиента – если заказ еще не оплачен и не отгружен;
  • если Клиент некорректно указал контактную информацию либо не отвечает на звонки и электронные письма, в связи с чем в течение трех рабочих дней с момента оформления заказа с Клиентом не удается связаться для окончательного подтверждения заказа;
  • если фактическое наличие товара на складе меньше указанного Клиентом;
  • если Клиент заказал шины/диски в количестве менее комплекта (1–3 шт.), а фактическое наличие на складе кратно четырем и составляет 20 и менее штук (то есть последние 1–5 комплектов);
  • если с момента обновления информации в каталоге до оформления заказа Клиентом наличие товара на складах изменилось и товар уже недоступен;
  • если доставка в населенный пункт, указанный Клиентом, невозможна;
  • в иных случаях по согласованию с Клиентом и при условии соблюдения настоящих Правил работы интернет-магазина Kolesamira.ru и нормативных документов, регламентирующих розничную торговлю в Российской Федерации.

Доставка и самовывоз

Для Клиентов интернет-магазина Kolesamira.ru доступны различные варианты получения заказов:

  • самовывоз со склада;
  • платная и бесплатная экспедиторская доставка;
  • доставка силами сторонних транспортных компаний. В этом случае необходима 100% предоплата стоимости заказа. Передача товара в транспортную компанию стоит 300 рублей независимо от суммы заказа и включается в сумму к оплате. Стоимость услуг транспортной компании не включается в сумму и оплачивается отдельно – непосредственно транспортной компании при получении заказа. Материальная ответственность за сохранность товара переходит к транспортной компании непосредственно в момент его передачи в транспортную компанию.

Актуальные условия получения заказов описаны в разделе «Оплата и доставка», могут различаться в зависимости от города и могут быть изменены в любой момент на усмотрение администрации интернет-магазина Kolesamira.ru без дополнительного оповещения. 

Оплата

Для физических лиц-клиентов интернет-магазина Kolesamira.ru доступны различные варианты оплаты заказов:

  • оплата наличными при получении товара (только при самовывозе и экспедиторской доставке);
  • оплата пластиковой картой при получении товара на складе;
  • оплата пластиковой картой при получении товара через мобильный терминал при экспедиторской доставке;
  • предоплата через банк на основании счета, выставленного менеджером интернет-магазина Kolesamira.ru. В этом случае банк может взимать с Клиента дополнительную комиссию за проведение платежа.
  • предоплата онлайн пластиковой картой в системе интернет-эквайринга банка ОАО «Альфа-Банк» – без дополнительных комиссий.

Актуальные условия оплаты заказов описаны в разделе «Оплата и доставка», могут различаться в зависимости от города и могут быть изменены в любой момент на усмотрение администрации интернет-магазина Kolesamira.ru без дополнительного оповещения.

Оплата онлайн для физических лиц

Оплата заказов пластиковыми картами международных платежных систем Visa International, MasterCard International производится в системе интернет-эквайринга банка ОАО «Альфа-Банк». Никакие дополнительные комиссии за проведение платежа с Клиента не взимаются.

В случае корректного ввода реквизитов платежной карты и успешного завершения операции оплаты, сумма в размере стоимости заказа блокируется на счете Клиента, но не списывается. Менеджер интернет-магазина Kolesamira.ru дополнительно связывается с Клиентом и только после этого либо подтверждает, либо отменяет заказ. В случае подтверждения заказа заблокированные средства списываются со счета клиента, заказ считается оплаченным. В случае отмены заказа заблокированные средства разблокируются и освобождаются на счете клиента, заказ считается отмененным.

Менеджер интернет-магазина Kolesamira.ru не имеет возможности внести изменения в заказ, оплаченный онлайн. Если при дальнейшем общении с Клиентом выяснится, что были неверно указаны товары или их количество и от этого зависит итоговая сумма заказа, – такой заказ может быть только отменен.

Дата и страна производства шин

Согласно российским законам, гарантийный срок службы автошин составляет 5 лет с даты производства.

Одно и то же наименование автошин может производиться на разных заводах и даже в разных странах мира. Например, шины Pirelli Winter Carving 195/65R15 91T приходили разными партиями из Испании и Италии, а Nokian Hakkapeliitta 5 215/60R17 100T – из Финляндии и России. По комплексу потребительских характеристик эти шины идентичны, поскольку производители внедряют единые системы контроля качества на всех своих заводах.

Заказы выполняются по наименованию автошин, но не по стране производства. 

Приемка товара

При получении заказа Клиент обязан проверить соответствие товара заказу, комплектность и отсутствие претензий к внешнему виду товара. Приемка заказа подтверждается подписью Клиента на бланке накладной. Приемка заказа без замечаний лишает Клиента права ссылаться на некомплектность товара, наличие явных внешних повреждений товара (явных производственных дефектов), несоответствие фактически поставленного товара заказу или сопроводительному документу.

Для колесных дисков действует условие: обязательна примерка дисков на каждую ось автомобиля до забортовки шин. Цель примерки – убедиться, что диски не задевают детали подвески и иные части автомобиля даже в крайних положениях руля. Примерка производится силами Клиента. Если при примерке выявлено, что диски задевают, но диски не бортовались, то их можно вернуть или обменять. Бортованные диски не подлежат возврату или обмену на основании «не подошли на автомобиль». 

Возврат и обмен товара

Новый, не бывший в эксплуатации товар можно вернуть в течении семи дней со дня получения при условии сохранения товарного вида, комплектности, упаковки и сопроводительных документов. Обмен нового товара на другой производится через процедуру возврата (отдельно проводится возврат товара на склад и его стоимости Клиенту, а затем оформляется новая реализация).

Сотрудники склада вправе отказать в возврате товара при наличии явных внешних повреждений, признаков забортовки и иных дефектов, указывающих на то, что товар был в эксплуатации и не является новым.

В случае выявления скрытых повреждений и предполагаемого производственного брака после приемки заказа, Клиенту необходимо обязательно связаться с менеджером интернет-магазина Kolesamira.ru (оформлявшим заказ либо другим в том же городе), после чего сдать товар на экспертизу по соответствующему заявлению. Бланк заявления предоставляет менеджер интернет-магазина Kolesamira.ru.

В любом случае сдавать товар необходимо на тот склад, с которого была проведена его отгрузка (указано в сопроводительных документах на товар). К примеру: клиент, купивший товар в Челябинске, может сдать товар обратно только на склад Челябинска, склады в других городах не имеют возможности принять этот товар. Клиент может лично привезти товар на склад либо воспользоваться услугами сторонней транспортной компании, оплатив доставку до нужного склада интернет-магазина Kolesamira.ru.

Экспертиза автошин всегда проводится сертифицированным экспертом в Екатеринбурге (доставка со склада филиала до склада в Екатеринбурге производится силами интернет-магазина Kolesamira.ru), в связи с чем ее проведение может занять длительное время. Экспертиза колесных дисков и других товаров, в зависимости от сложности случая, также может занять длительное время. По результатам экспертизы принимается решение:

если признается производственный брак, то Клиенту возвращается стоимость бракованного товара и, если доставка товара от Клиента до склада производилась силами сторонней транспортной компании, компенсируется стоимость доставки. Либо по согласованию с Клиентом производится обмен бракованного товара на такой же новый.

если признается выявление дефектов, связанных с механическими повреждениями в процессе эксплуатации, ненадлежащими условиями эксплуатации либо иной виной Клиента, – товар возвращается Клиенту, а его стоимость не компенсируется. Стоимость доставки от Клиента до склада также не компенсируется.

Заключение

Настоящие Правила работы интернет-магазина Kolesamira.ru обновлены 1 ноября 2016 года. Условия могут быть изменены на усмотрение администрации без дополнительного оповещения.

В спорных случаях администрация интернет-магазина Kolesamira.ru принимает сторону Клиента.

При необходимости Клиент может связаться с администрацией интернет-магазина Kolesamira.ru по электронной почте, указав в письме номер заказа и подробное описание вопроса.